Предложение

Наша цель - чтобы вы сохраняли свои торговые характеристики, и мы хотели бы ограничивать вас как можно меньше. Для того чтобы оставаться нашим долгосрочным партнером в качестве трейдера, мы просим вас соблюдать следующие правила!

  • Убедитесь, что все позиции полностью закрыты до 22:15 по центральноевропейскому времени. Торговый день начинается в 12:00 по центральноевропейскому времени и заканчивается в 22:15 по центральноевропейскому времени (за исключением праздников и выходных). Запрещается открывать новые позиции в период с 22:15 по 12:00 по центральноевропейскому времени.
  • Размер ваших позиций определяется размером выбранного счета и представляет собой максимальное количество открытых позиций по всем продуктам в любой момент времени.
  • Хотя для получения выплат необходимо подписать контракт, вы можете начать торговлю на пополненном счете даже до подписания контракта. Однако мы настоятельно рекомендуем завершить процесс подписания контракта как можно скорее, чтобы обеспечить беспрепятственную процедуру выплат, когда вы достигнете необходимых торговых целей.
  • Пожалуйста, следите за тем, чтобы баланс вашего счета не достигал и не превышал EOD Drawdown. Лимит потерь при просадке будет увеличиваться на заранее определенную величину по мере роста баланса вашего счета.
  • Чтобы обеспечить последовательное управление рисками и способствовать устойчивому поведению трейдеров в торговле, для них установлен дневной лимит убытков. В любой конкретный торговый день трейдеру разрешается нести убытки в размере не более 50 % от лимита просадки на конец дня (EOD). Превышение этого дневного порога считается нарушением правил. Эта мера введена для того, чтобы помочь трейдерам поддерживать свои счета в течение более длительного времени и поощрять разумные торговые привычки.
    • Понимание суточного лимита потерь:

      Суточный лимит убытков для наших торговых счетов напрямую связан с начальным лимитом просадки счета, а не с колебаниями баланса счета. Например, если вы используете счет 50k с начальным лимитом просадки в $2 500, ваш дневной лимит убытков будет установлен на уровне $1 250. Важно помнить, что даже если баланс вашего счета изменяется в результате прибыли или убытков, ежедневный лимит убытков остается статичным и всегда основан на первоначальном лимите просадки. Такая структура разработана для того, чтобы способствовать развитию последовательной практики управления рисками среди наших трейдеров.

  • На накопительных счетах нежелательно торговать одновременно на нескольких счетах в разных направлениях с одним пользователем 4proptrader, так как это в определенной степени подпадает под хеджирование. Хеджирование может быть полезной стратегией для частных трейдеров, чтобы защитить свой капитал. Этот принцип становится проблематичным, когда он используется для того, чтобы оставить прибыль на волю случая, так как это больше похоже на азартную игру. Как ответственный провайдер, мы считаем своим долгом не допускать подобной практики.

    Если хеджирование используется таким образом, что не имеет ничего общего с качественной торговлей, а целью является лишь получение случайной прибыли, мы немедленно отключим такие счета и приостановим работу профиля. Мы хотим быть уверены, что наша платформа доступна для серьезных трейдеров с реальными торговыми стратегиями, а не для деятельности, которая искажает саму цель торговли.

  • Если вы пройдете оценку и получите накопительный счет, за накопительный счет взимается ежегодная плата. В остальных случаях плата за счет не взимается.

  • Счет с фондом $10k - 90€
  • Финансируемый счет $25k - 110€ 
  • Финансируемый счет $50k - 139€ 
  • Счет с фондом $100k - 210 евро 
  • Финансируемый счет $150k - 270€ 
  • Финансируемый счет $250k - 370€ 

При несоблюдении вышеуказанных правил ваш аккаунт может быть закрыт.

Важнейшее напоминание!!! 

Если вы выбрали подписку во время оценки, прохождение оценки и открытие накопительного счета не приведет к отмене подписки. Пожалуйста, убедитесь, что вы отменили все текущие подписки, которые больше не нужны. Мы не можем учесть платежи, которые впоследствии были списаны. 

Честная игра и запрещенная торговая практикаа 

Стоит отметить, что, несмотря на то, что симулированный рынок имеет близкое сходство с живым рынком и его торговыми условиями, он не лишен различий. Мы в 4PropTrader признаем и понимаем, что это создает проблемы для наших трейдеров, нашей платформы и финансовых партнеров.  

Прежде всего, мы стремимся поддерживать прозрачную, честную и справедливую торговую среду, и поэтому мы установили параметры и политику, которые защищают от неэтичной торговли, использующей слабые места в симулированной среде.  

Понимание проблем, с которыми сталкивается симулированный рынок 

Некоторые торговые стратегии могут использовать симулированную торговую среду, давая исключительные результаты на этапе оценки, но в конечном итоге приводя к убыткам при реализации в реальной торговой среде. 

Небольшой процент трейдеров, непреднамеренно или с целью манипулирования системой, участвует в этих стратегиях, которые полностью запрещены в 4PropTrader.  

Ниже перечислены некоторые из запрещенных торговых практик в 4PropTrader на ознакомительном этапе и на накопительном счете.  

1.) Достижение цели по прибыли за одну сделку 

Кроме того, трейдерам запрещается пользоваться нашими услугами, совершая сделки без соблюдения и применения стандартных отраслевых правил управления рисками, которые предшествуют торговле на финансовых рынках, что включает, но не ограничивается следующими практиками:  

  • - Открывать значительно большие размеры позиций по сравнению с другими сделками на вашем счете.
  • - Открытие значительно меньших по размеру позиций или относительно большего количества позиций, аналогичных другим сделкам на вашем счете. 

4PropTrader оставляет за собой право по собственному усмотрению определять, относятся ли определенные методы, стратегии, сделки или ситуации к запрещенной торговой практике.  

Есть ли у вас правила азартных игр 

Введение 

Компания 4PropTrader стремится развивать и продвигать ответственную и безопасную практику торговли, что и послужило основанием для составления данной политики азартных игр, которая была разработана и предназначена для всех трейдеров, чтобы обеспечить надлежащее руководство для каждого.  

Стоит также отметить, что 4PropTrader не поддерживает следующих участников: Трейдеров, которые полагаются на удачу, азартных игроков, трейдеров, торгующих в пустую, неустойчивых трейдеров и мошенников.  

Предупреждение о быстрой прибыли 

Мы хотели бы проинформировать наших трейдеров о риске, связанном с погоней за быстрой прибылью. Мы хотели бы подчеркнуть важность постепенного и последовательного наращивания прибыли с течением времени, чтобы помочь сохранить безопасность всех наших трейдеров и стабильность 4PropTrader.  

Определение поведения в азартных играх 

К азартным играм мы относим действия, противоречащие этой политике. Все трейдеры должны демонстрировать хорошо просчитанный и дисциплинированный подход, избегая рискованного торгового поведения.  

Запрещенные азартные игры в 4PropTrader  

Избыточное использование заемных средств 

Использование несвернутого кредитного плеча ограничено. 4PropTrader ожидает, что все трейдеры будут правильно управлять размерами своих позиций и использовать Stop-Loss ордера для эффективного ограничения и контроля потенциальных убытков.

Offer

Our goal is for you to maintain your trading characteristics and we would like to restrict you as little as possible. In order to remain our long-term partner as a funded trader, we ask you to observe the following rules!

  • Ensure that all positions are fully closed by 3:15 PM CT. The trading day commences at 5 PM CT and concludes at 3:15 PM CT (excluding holidays and weekends). It is prohibited to open any new positions between 3:15 PM CT and 5 PM CT.
  • The size of your positions is determined by the chosen account size, and it represents the maximum number of open positions allowed across all products at any given time.
  • While it's essential to have the contract signed to process payouts, you can commence trading on the funded account even before signing the contract. However, we highly recommend completing the contract signing process as soon as possible to ensure a smooth payout procedure when you meet the required trading objectives.
  • Please make sure that your Account Balance does not reach or exceed the EOD Drawdown. The Drawdown Loss Limit will increase by a predetermined increment as your account balance grows.
  • To ensure consistent risk management and promote sustainable trading behaviors, traders are subject to a daily loss limit. On any given trading day, a trader is only permitted to incur a loss up to 50% of the End-of-Day (EOD) drawdown limit. Surpassing this daily threshold is considered a rule violation. This measure is in place to help traders maintain their accounts for longer durations and encourage prudent trading habits.
    • Understanding the Daily Loss Limit:

      The Daily Loss Limit for our trading accounts is directly linked to the account's initial Drawdown Limit, not the fluctuating account balance. For instance, if you're using a 50k account with an initial Drawdown Limit of $2,500, your Daily Loss Limit will be set at $1,250. It's essential to remember that even as your account balance changes due to profits or losses, this Daily Loss Limit remains static and is always based on the initial Drawdown Limit. This structure is designed to foster consistent risk management practices among our traders.

  • In funded accounts, it is not desirable to trade multiple accounts simultaneously in different directions with one 4proptrader user, as this falls under hedging to a certain extent. Hedging can be a useful strategy for private traders to protect their capital. This principle becomes problematic, when it is used to leave profits to pure random chance, as this is more akin to gambling. As a responsible provider, we consider it our obligation to prevent such practices.

    If hedging is used in a way that has nothing to do with quality trading and the purpose is merely to make random profits, we will immediately disable such accounts and suspend the profile. We want to make sure that our platform is available for serious traders with real trading strategies and not for activities that distort the very purpose of trading.

  • If you pass your evaluation and get your funded account, there is an annual fee for the funded account. Otherwise, there are no other charges for the account.

  • $10k   Funded Account - 90€
  • $25k   Funded Account - 110€ 
  • $50k   Funded Account - 139€ 
  • $100k Funded Account - 210€ 
  • $150k Funded Account - 270€ 
  • $250k Funded Account - 370€ 

Failure to comply with the above rules puts your account at risk of termination.

Crucial Reminder!! 

If you have selected a subscription during the evaluation, passing the evaluation and opening a funded account will not cancel the evaluation subscription. Please make sure that you cancel all running subscriptions that are no longer necessary. We cannot take into account payments that are subsequently debited. 

Fair Play and Prohibited Trading Practices 

It's worth noting that despite the simulated market having a close approximation to the live market and its trading conditions, it isn’t without disparities. At 4PropTrader, we acknowledge and recognize the challenge this poses to our traders, our platform, and funding partners.  

Above all else, we strive to uphold a transparent, fair, and equitable trading environment, and as such we’ve set forth parameters and policies that will safeguard against misaligned unethical trading that can exploit the weaknesses in a simulated environment.  

Understanding the Challenges that Face the Simulated Market 

Certain trading strategies may exploit a simulated trading environment, yielding exceptional results in the evaluation phase, but eventually leading to losses when implemented in a live trading environment. 

A small percentage of traders, unintentionally or to manipulate the system, participate in these strategies, which are altogether forbidden at 4PropTrader.  

Below are some of the prohibited trading practices in 4PropTrader in the Evaluation Phase and in the Funded Account.  

1.) Achieving the profit target in one trade 

Additionally, traders are barred from taking advantage of our services by executing trades without observing and applying industry standard risk management rules that precede over trading in the financial markets, which includes but aren’t limited to the following practices:  

  • - Opening significantly larger position sizes as opposed to your other trades in your account.
  • - Opening significantly smaller position sizes or relatively larger number of positions similar to your other trades in your account. 

4PropTrader reserves the right in our sole discretion to determine whether certain practices, strategies, trades, or situations, account for prohibited trading practices.  

Do You Have a Gambling Rule 

Introduction 

At 4PropTrader, we are committed to nurturing and promoting responsible and safe trading practices, warranting the drafting of this gambling policy which has been designed and meant to be accessible to all traders, to ensure that everyone is duly guided.  

It's also worth noting that 4PropTrader does not want: Traders who rely on luck, gamblers, windfall traders, erratic traders, and scammers.  

Warning on Quick Profits 

We’d like to inform our traders regarding the risk involved with chasing fast profits. We would like to highlight the importance of gradual and consistent profit-building over time to help maintain the safety of all our traders and the stability of 4PropTrader.  

Defining Gambling Behavior 

We refer to gambling as the actions that contravene this policy. All traders should showcase a well-calculated and disciplined approach staying away from risky trading behaviors.  

Forbidden Gambling Practices in 4PropTrader  

Overleveraging 

The use of uncurled leverage is restricted. 4PropTrader expects all its traders to correctly manage their position sizes and use stop-loss orders to effectively limit and control potential losses.